-- Параметры настройки
local oxygenDecrementRate = 1 -- Количество кислорода, убывающее каждую секунду
local healthDecrementRate = 5 -- Количество здоровья, убывающее каждую секунду
local oxygenMax = 100 -- Максимальное значение кислорода
local oxygen = oxygenMax -- Начальное количество кислорода
-- Переменная для состояния дыхания
local isOutOfOxygen = false
-- Получаем ссылку на игрока и его здоровье
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
-- Функция для обновления уровня кислорода
local function updateOxygen()
if oxygen > 0 then
oxygen = oxygen - oxygenDecrementRate
else
isOutOfOxygen = true
end
end
-- Функция для уменьшения здоровья, если кислород закончился
local function updateHealth()
if isOutOfOxygen and
humanoid.Health > 0 then
humanoid.Health =
humanoid.Health - healthDecrementRate
end
end
-- Запуск цикла
while
humanoid.Health > 0 do
-- Обновляем кислород
updateOxygen()
-- Если кислорода нет, уменьшаем здоровье
if isOutOfOxygen then
updateHealth()
end
-- Ожидаем секунду перед следующим обновлением
wait(1)
end