Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка CS0119, помогите пожалуйтса

Миша Сироткин Ученик (104), открыт 2 недели назад
Assets\MoveSound.cs(26,32): error CS0119: 'AudioSource' is a type, which is not valid in the given context

здравствуйте, помогите пожалуйтса с ошибкой CS0119, хочу сделать звуки шагов при ходьбе, а вылазит такая ошибка

код:
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField] GameObject PrefabAudio;

[SerializeField] Transform Point;

[SerializeField] AudioClip[] _AudioClip;

[SerializeField] int time, Movetime;


void Update()
{
if(Input.GetAxis("Horizontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0)
{
if (time != 0) return;
int I = Random.Range(0, _AudioClip.Length-1);
time = Movetime;

GameObject _temp = Instantiate(PrefabAudio, Point);
_temp.GetComponent(AudioSource)().clip = _AudioClip[I];
_temp.GetComponent(AudioSource)().Play();
Destroy(_temp, 5);
}
}

private void FixedUpdate()
{
if(time != 0)
{
time--;
}
}
}
помогите пожалуйста я хочу спать
1 ответ
Sergio 2.1 Оракул (67224) 2 недели назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField] GameObject PrefabAudio;
[SerializeField] Transform Point;
[SerializeField] AudioClip[] _AudioClip;
[SerializeField] int time, Movetime;

void Update()
{
if(Input.GetAxis("Horizontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0)
{
if (time != 0) return;
int I = Random.Range(0, _AudioClip.Length-1);
time = Movetime;

GameObject _temp = Instantiate(PrefabAudio, Point);
_temp.GetComponent<AudioSource>().clip = _AudioClip[I];
_temp.GetComponent<AudioSource>().Play();
Destroy(_temp, 5);
}
}

private void FixedUpdate()
{
if(time != 0)
{
time--;
}
}
}
Похожие вопросы