Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио скрипт

Ксения Терентьева Ученик (89), на голосовании 1 месяц назад
Помогите пожалуйста???
Нужен скрипт, который создаст перед нами нпс, типо: мы наступаем на определённое место, и перед нами появляется нпс(допустим его зовут Villain). И куда вставлять скрипт.
Голосование за лучший ответ
Рустам Абдрашитов Мудрец (12143) 2 месяца назад
1. **Создайте место (Trigger):**
- Вставьте в вашу игру объект `Part`, который будет служить триггером. Поместите его в то место, где вы хотите, чтобы игрок наступил.
- Убедитесь, что у этого `Part` включены свойства `CanCollide` (выключить) и `Anchored` (включить), чтобы игрок мог пройти через него.

2. **Создайте NPC:**
- Создайте модель вашего NPC в игре. Назовите его "Villain".
- Убедитесь, что все части NPC объединены в одну модель. Вы можете сохранить его в `ReplicatedStorage` или `ServerStorage` для удобного доступа.

3. **Напишите скрипт для появления NPC:**
- Создайте скрипт `Script` или `LocalScript` в вашем `Part`.

Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
 local trigger = script.Parent  -- Это ваш триггер (Part) 
local villainModel = game.ServerStorage:FindFirstChild("Villain") -- Путь к вашему NPC в ServerStorage

local function onTouch(other)
if other:IsA("Player") or other:IsA("Humanoid") then
if villainModel then
local newVillain = villainModel:Clone()
newVillain.Parent = game.Workspace
newVillain:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(trigger.Position + Vector3.new(0, 5, 0))) -- Появление над триггером
end
end
end

trigger.Touched:Connect(onTouch)
4. **Вставьте ваш скрипт:**
- Перетащите ваш скрипт в объект `Part` в `Workspace` или поместите его в `StarterPlayerScripts`, в зависимости от ваших нужд.

5. **Проверьте и настройте:**
- Запустите игру в Roblox Studio и протестируйте, что происходит, когда игрок наступает на триггер.
- При необходимости откорректируйте координаты и условия появления NPC.

Этот скрипт предполагает, что ваш NPC хранится в `ServerStorage`, но вы можете менять расположение и условия появления в зависимости от вашей структуры проекта.
Похожие вопросы