Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если есть 10лямов руб,то в 40лет можно уйти с работы и жить до пенсии на проценты от вклада?

Сергей Просветленный (46180), открыт 2 недели назад
Особенно нынешняя ключевая ставка ЦБ 21% даёт для этого не плохую возможность
13 ответов
Kwanarin_Nyashka | ZOV Мастер (2284) 2 недели назад
Да, жить сможешь, конечно. Но ситуации разные бывают.. Вот проведут завтра денежную реформу и улетят твои денюжки.. Это я к тому, что подготовь альтернативу
Мир в экономикеМудрец (14455) 2 недели назад
деньги улетают из-за инфляции и девальвации. причем тут "денежная реформа"?)))
Kwanarin_Nyashka | ZOV Мастер (2284) Мир в экономике, ну не разбираюсь я( Знаю только, что у нас же после развала СССР была реформа, которая обесценила деньги
Дмитрий Ермаков Мыслитель (7768) 2 недели назад
Покупайте офз 29025
лучше корпоративные
Дмитрий Ермаков Мыслитель (7768) Мир в экономике, тогда уж только самые надёжные. С очень хорошим рейтингом.
Дмитрий ЕрмаковМыслитель (7768) 2 недели назад
ВТБ, альфа, сбер, Газпром
СергейПросветленный (46180) 2 недели назад
Так у неё плавающий купон,если ставка ЦБ будет падать,то и доходность по ней тоже будет снижаться
Ну тогда пд 26245
Сергей Просветленный (46180) Дмитрий Ермаков, 26245 нету,есть 26244 и 26246,там доходность повыше,из замещаек есть облигации Полюс в юанях
Лучше, конечно, собрать портфель облигаций.
Еще замещайки гут. Есть альфа с хорошей доходностью
Воффка Половцев Просветленный (42368) 2 недели назад
  1. Ставка не всегда будет такой.
  2. Инфляция.
  3. Налог на депозиты.
  4. Неожиданные крупные траты, вроде имплантации зубов.

В общем, надо больше, но в целом, мысль правильная.
ставку он вообще зря привлёл.
инфляция - это важно, девальвация тоже важно. те же импланты - импортные на 100%
1. Можно вложиться не только во вклады,но и дальние ОФЗ,золото,валюта,акции...
2.Инфляция высокая,но всё же надеюсь она ниже 20%