Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена карбюратора на мотоцикле pz19 на pz26

Даниил Кондратьев Ученик (107), закрыт 3 недели назад
заказал я значит карбюратор pz 26 когда стоял pz19 не знаю что нужно менять патрубок на 26мм, нужно ли его менять или можно так и оставить 19? прирост мощности все равно не нужен так как просто заменил 19 так как он накрылся
Лучший ответ
RoterBahn Мастер (1335) 3 недели назад
Какая-то странная замена. У пз26 жиклеры и диффузор больше — во первых будет переливать, во вторых впускной патрубок надо будет поменять на бо́льшего диаметра. Но если правильность сборки и подобное вообще не волнует, то можно оставить этот патрубок и просто посмотреть как будет вести себя мотор. В случае чего просто заменить жиклёры на родные.

Я лично бы советовал поменять патрубок на 26 мм, если он становится на этот мотор, и поставить жиклёры поменьше в карб, чтобы не заливало
Остальные ответы
Антон Свобода Просветленный (32525) 3 недели назад
Гемора будет много с подгонкой! Патрубки будут с другими размерами и ещё нужно жиклёры подбирать из габора
Даниил КондратьевУченик (107) 3 недели назад
а если не потгонять стенки будут мешать? будет нестабильная работа?
Антон Свобода Просветленный (32525) Даниил Кондратьев, обьяснять очень долго и много! Купишь увидишь! Что они не совместимы! Первое проходные отверстия и крепления
Арёлъ Просветленный (28961) 3 недели назад
Всем наЦрать еа твою железку!
Похожие вопросы