Роман Кащенко
Гений
(70935)
2 недели назад
4ый день играешь и уже аккорды. Ты на одной струне одним пальцем научись извлекать звук.
Господа, начинающие гитаристы!!! Поймите вы на конец.
Учиться нужно от простого к сложному.
Звукоизвлечение проходят сначала на одной струне всеми четырьмя пальцами.
Это развивает силу пальцев, и особенно безымянного и мизинца, которые от природы более
слабые и менее востребованные. Только потом постепенно вводят дополнительные нагрузки
в виде малого баррэ не только указательным пальцем, а так же средним, безымянным и мизинцем.
Накачиваем мышцы, господа, накачиваем... Потом подготовленными натренированными пальцами
приступаем к разучиванию аккордов с полноценным баррэ. Сначала идёт постановка аппликатуры
аккорда без нажатия. Просто правильная перестановка без усилий. Потом взял аккорд и в темпе
медленного марша зажал, ударил по струнам и отпустил. Зажал , ударил,отпустил.
Начинается точная корректировка звукоизвлечения при помощи 2х рук. Когда начинает
получаться более менее полноценное звучание аккорда начинается чередование длинного
звучания аккорда и отрывистого по переменно. Начинается подготовка к изучению
ритмических рисунков (боев). Бой (ритмический рисунок) играется СЛАЖЕННЫМИ,
ТОЧНЫМИ действиями ДВУХ РУК. Зажал, ударил. держишь нагрузку, ударил и отпустил нагрузку.
Рука с аппликатуры не уходит. В результате получается попеременное звучание аккорда.
Д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий.
Короткое акцентирование делают резким отпусканием усилия со струн, но не подъёмом пальцев.
Пальцы остаются на струнах и этим глушат звук. Вот так постепенно нагружается рука.
Устал большой палец жать - выполняем другие упражнения. Отдохнут палец - жмём и отпускаем,
жмём и отпускаем, накачиваем, господа,накачиваем.
А вы зажмёте до зелёных мух в глазах, до судорожных болевых ощущений и
жалуетесь - "Вот не звучит, вот болит, вот ГРЕМИТ,вот не получается..."
Тренировки, тренировки, тренировки...