Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unreal Engine 5 (рации, Walkie-Talkie)

Антон Чашников Профи (526), открыт 1 неделю назад
Кто-нибудь знает как сделать рации в UE5 реалистичные и с помехами, типа чем дальше тем хуже слышно другого человека и больше слышно помех, а за стенами вовсе резко пропадал сигнал, по типу голосового чата через рации. Подскажите есть ли видео урок на форуме где то, возможно ли вообще такое сделать?
1 ответ
dkgfl trretyt Знаток (301) 1 неделю назад
Создание реалистичных раций в Unreal Engine 5 (UE5) с эффектами помех и ухудшения качества звука на расстоянии — это интересная задача, которая может быть реализована с помощью различных инструментов и методов. Вот шаги, которые помогут вам достичь этого:

### 1. Создание системы голосового чата

Для начала вам нужно создать систему, которая будет обрабатывать голосовой чат. Это можно сделать с помощью Blueprints или C++. Если вы используете Blueprints, вам нужно будет создать Actor, который будет представлять рацию.

### 2. Определение расстояния и качества звука

- Расстояние: Используйте функцию GetDistanceTo() для определения расстояния между игроками. На основе этого расстояния вы можете изменять качество звука.

- Качество звука: Создайте переменную, которая будет хранить уровень громкости и качество звука. Например, вы можете использовать линейную интерполяцию для уменьшения громкости по мере увеличения расстояния.

### 3. Добавление помех

- Шум: Создайте аудиофайл с шумом (например, белый шум) и добавьте его в свой проект. Вы можете использовать Audio Component для воспроизведения этого звука.

- Уровень помех: На основе расстояния между игроками вы можете изменять уровень громкости шума. Например, чем дальше игроки друг от друга, тем громче шум.

### 4. Обработка стен и препятствий

- Трассировка (Trace): Используйте трассировку (например, Line Trace) для определения, есть ли препятствия между двумя игроками. Если трассировка пересекает стену или другое препятствие, вы можете отключить звук или значительно уменьшить его качество.

### 5. Пример реализации в Blueprints

1. Создайте Actor для рации:
- Добавьте Audio Component для воспроизведения звука.
- Создайте переменные для хранения расстояния, громкости и уровня помех.

2. В функции Tick:
- Получите расстояние до другого игрока.
- Рассчитайте уровень громкости на основе расстояния.
- Проверьте наличие препятствий с помощью Line Trace.
- Если препятствие найдено, отключите звук или уменьшите громкость.

3. Пример кода:
“blueprint
Event Tick

Distance = GetDistanceTo(OtherPlayer);
Volume = FMath::Clamp(1.0 - (Distance / MaxDistance), 0.0, 1.0);
NoiseLevel = FMath::Clamp(Distance / MaxDistance, 0.0, 1.0);

// Установите громкость звука
AudioComponent.SetVolumeMultiplier(Volume);

// Установите уровень шума
NoiseAudioComponent.SetVolumeMultiplier(NoiseLevel);

// Проверка на препятствия
HitResult = LineTrace(StartLocation, EndLocation);
if (HitResult.bBlockingHit)

// Уменьшите громкость или отключите звук
AudioComponent.SetVolumeMultiplier(0.0);




### 6. Тестирование и настройка

После реализации системы протестируйте ее в игре. Настройте параметры, такие как максимальное расстояние, уровень шума и громкость, чтобы добиться желаемого эффекта.

### 7. Дополнительные эффекты

Вы также можете добавить дополнительные эффекты, такие как изменение тона голоса или добавление эффектов реверберации, чтобы сделать звук более реалистичным.

Следуя этим шагам, вы сможете создать реалистичную систему раций с помехами и ухудшением качества звука в Unreal Engine 5.


Если что писал не я, а нейросеть, не нужно усложнять себе жизнь, такие легкие вопросы можно найти в нейросети
Похожие вопросы