Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скриптинг в роблокс студио

Носок в сметане Профи (640), на голосовании 1 месяц назад
У меня есть дверь которую я хочу плавно открывать и закрывать по нажатию кнопки через TweenService. Но он выдает ошибку в 16 строке : ''Unable to cast to Dictionary''.
Помогите как исправить. Вот скрипт:
-----
local detector = workspace.red _button.ClickDetector
local door = workspace.door
local StDoor = false
-----
local SoundService = game:GetService("SoundService")
local TweenService = game:GetService("TweenService")
-----
local TweenOpenDoorInfo = TweenInfo.new (1, Enum.EasingStyle.Sine)
local TweenCloseDoorInfo = TweenInfo.new (1, Enum.EasingStyle.Sine)
-----
local TweenOpenDoorTarget = { Vector3.new (1.984, 15.866, -40.75)}
local TweenCloseDoorTarget = { Vector3.new (1.984, 8.866, -40.75)}
-----
local TweenOpenDoor = TweenService:Create(door, TweenOpenDoorInfo, TweenOpenDoorTarget) -- Строка с ошибкой
local TweenCloseDoor = TweenService:Create(door, TweenCloseDoorInfo, TweenCloseDoorTarget)
-----
detector.MouseClick:Connect(function()
if StDoor == false then
StDoor = true
SoundService.DoorClose:Play()
TweenCloseDoor:Play()
print("close")
else
StDoor = false
SoundService.DoorClose:Play()
TweenOpenDoor:Play()
print("open")
end
end)
Голосование за лучший ответ
Exodia Просветленный (36224) 2 месяца назад
ты слишком умный для роблоксера
S.H.I. Оракул (70021) 2 месяца назад
 local detector = workspace.red_button.ClickDetector  
local door = workspace.door
local StDoor = false

local SoundService = game:GetService("SoundService")
local TweenService = game:GetService("TweenService")

local TweenOpenDoorInfo = TweenInfo.new(1, Enum.EasingStyle.Sine)
local TweenCloseDoorInfo = TweenInfo.new(1, Enum.EasingStyle.Sine)

-- Исправленные целевые значения
local TweenOpenDoorTarget = {
Position = Vector3.new(1.984, 15.866, -40.75)
}
local TweenCloseDoorTarget = {
Position = Vector3.new(1.984, 8.866, -40.75)
}

local TweenOpenDoor = TweenService:Create(door, TweenOpenDoorInfo, TweenOpenDoorTarget)
local TweenCloseDoor = TweenService:Create(door, TweenCloseDoorInfo, TweenCloseDoorTarget)

detector.MouseClick:Connect(function()
if StDoor == false then
StDoor = true
SoundService.DoorClose:Play()
TweenCloseDoor:Play()
print("close")
else
StDoor = false
SoundService.DoorClose:Play()
TweenOpenDoor:Play()
print("open")
end
end)
Носок в сметанеПрофи (640) 2 месяца назад
Спасибо за ответ, завтра проверю и если получится помечу как лучший ответ
Носок в сметанеПрофи (640) 2 месяца назад
Не, не работает, та же ошибка
Алексей Смелянский Мыслитель (6985) 2 месяца назад
Для координат открытой двери надо использовать не векторную велечину ( Vector3.new ) , а необходимо использовать CFrame.
Носок в сметанеПрофи (640) 2 месяца назад
Не помогает
zedik Знаток (386) 2 месяца назад
local door = workspace.door
похоже это модель, а не блок
Носок в сметанеПрофи (640) 2 месяца назад
это блок
Похожие вопросы