Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(230941)
3 месяца назад
Ошибка «TextureImporterInspector.OnInspectorGUI must call ApplyRevertGUI to avoid unexpected behaviour. UnityEditor.TextureImporterInspector:OnDisable ()» возникает при попытке изменить тип текстуры в Unity с Default на Sprite (2D and UI). Эта проблема связана с внутренней обработкой инспектора текстур в Unity и может быть вызвана различными факторами, включая баги в самой Unity или конфликтующие плагины.
**Возможные решения:**
1. **Обновление Unity:**
Убедитесь, что вы используете последнюю стабильную версию Unity. Разработчики регулярно выпускают обновления, исправляющие известные ошибки. Проверьте наличие обновлений через Unity Hub или на официальном сайте Unity.
2. **Проверка плагинов и расширений:**
Если вы используете сторонние плагины или расширения, они могут вызывать конфликты. Попробуйте отключить или удалить недавно установленные плагины и проверьте, сохраняется ли ошибка.
3. **Очистка кэша и перезагрузка проекта:**
Удалите папку `Library` в корневой директории вашего проекта. Эта папка будет автоматически пересоздана при следующем запуске Unity. Обратите внимание, что это может занять некоторое время, так как Unity пересоберет все необходимые данные.
4. **Создание нового проекта:**
Если предыдущие шаги не помогли, создайте новый проект и импортируйте в него необходимые ассеты. Это может помочь, если проблема связана с повреждением файлов или настройками в текущем проекте.
**Дополнительная информация:**
Пользователи сообщали о схожих проблемах в различных версиях Unity. Например, на форуме Unity обсуждалась ошибка, связанная с `ShaderImporterInspector.OnInspectorGUI`, которая также требовала вызова `ApplyRevertGUI` для предотвращения непредвиденного поведения .
Если ни одно из предложенных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Unity или на официальные форумы для получения дополнительной помощи.
UnityEditor.TextureImporterInspector:OnDisable () ?
Или тут решение - пересоздать проект?