Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в формировании отчета 1С

Илья Кривцов Ученик (244), открыт 1 неделю назад
Не работает отчет в 1С Ссылка на dt все перебрал, есть те кто могут глянуть мою выгруженную БД
3 ответа
Я не вижу смысла в своём существовании. Ученик (206) 1 неделю назад
Попробуй кэш снести, можешь сервак рестарнуть.
Илья КривцовУченик (244) 1 неделю назад
Я не вижу смысла в своём существовании. Ученик (206) Илья Кривцов, я бы помог, но я пока учусь на системыша) первый курс
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (292153) 1 неделю назад
Вот сейчас качать... Хоть бы описал, что не работает, где, что сам сделал и т.д.
1СникМудрец (14634) 1 неделю назад
Он всё сделал, но мозги включить не сделал
интровертивный Просветленный (24921) 1Сник, у меня щас новая "коллега" такая, тетке 46 лет, 10 последних работала дубачкой на вышке с автоматом, а до этого якобы был опыт работы бухгалтером. Какая же она тупая, твою в р0т! "А как делать отборы?" (каждое новое "условие задачи" и вот она уже бежит ко мне, сопля на щеку, дубачка не понимает принципов работы в 1С и как 1С вообще работает. Как двоечник в школе, который только списывать умеет уже готовые настройки отчетов, а принцип работы понять - да нах39I оно надо! И начальник, главбухша, клювом щелкала, брала уже кого попало, потому что работать некому, и зп не очень".!!!
1Сник Мудрец (14634) 1 неделю назад
Работает твой отчет... У тебя сразу отборы стоят по читателю и по книге, только книга пустая, поэтому и ничего не выводит
Если галочки с отборов снять, выводит всех должников.
Если Кривцова только выбрать, то по нему и выводит

Илья КривцовУченик (244) 1 неделю назад
Да сделал уже, такая глупость хахха!
1Сник Мудрец (14634) Илья Кривцов, Молодец, тёзка! Не глупи больше
интровертивныйПросветленный (24921) 1 неделю назад
Уважаемо!
1Сник Мудрец (14634) интровертивный, я человек простой, ради уважения могу и базу скачать и развернуть