Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сократить расходы на обслуживание трехэтажного офиса?

Платон Горный Ученик (98), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Василий Швачко Гуру (4300) 2 месяца назад
Поставить умный теплосчетчик, утеплить фасад, установить рекуперацию системы вентиляции. Снизить зарплату управляющего зданием.
Сергей Шеменёв Мыслитель (5424) 2 месяца назад
если офис сдается,посмотреть на ценообразование ,но тут палка о двух концах,арендаторы могут съехать ...
Руслана Мячикова Ученик (110) 2 месяца назад
Чтобы сократить расходы на обслуживание трехэтажного офиса, начните с оптимизации расходных материалов и электроэнергии. Переходите на энергосберегающие технологии и автоматизацию. Рассмотрите возможность аутсорсинга некоторых услуг. Также полезно использовать платформы, такие как info.svisitom.ru - начать экономить на управлении жилым, промышленным или административным зданием! Контроль ремонтов, работ, доступа, транспорта. Это поможет вам контролировать ремонты, работы, доступ и транспорт, что существенно снизит затраты.
Alex IvanovПросветленный (22013) 2 месяца назад
Это мошенники!
Похожие вопросы