Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

3Д редактор Blender

Максим Крохин Ученик (88), открыт 1 неделю назад
Я сделал модель она получилась ровная без багов, я переношу её в другое место там она дырявая что делать?
4 ответа
Михаил Гридин Профи (655) 1 неделю назад
Некорректный импорт мб?
Максим КрохинУченик (88) 1 неделю назад
я импортирую в fbx. формате я много раз повторял все ровно дырявая модель и в тех же местах где и раньше
Тега Искусственный Интеллект (128443) 1 неделю назад
Не всё верно сделал.
Максим КрохинУченик (88) 1 неделю назад
у меня в блендере модель без дырок а что ещё надо делать
Тега Искусственный Интеллект (128443) Максим Крохин, Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с дырявой моделью при переносе из Blender: Проверить нормали. Возможно, они развёрнуты не в ту сторону у некоторых поверхностей. В Blender для этого нужно поставить галочку «face orientation». После этого синим будут показаны полигоны, которые смотрят в камеру, а красным — от неё. Включить отбраковку обратной поверхности. Это можно сделать на панели «Свойства». Перевернуть нормали. Для этого нужно воспользоваться сетчатым меню в разделе «Обычные». Также для исправления дыр в модели в Blender можно выделить все грани вокруг дыры, нажать «F» и подразделить получившуюся поверхность до нужного количества граней.
просто караул Мыслитель (5730) 1 неделю назад
часть нормалей наизнанку,мб ещё какой косяк, ты же сделал - никто не знает.
Похожие вопросы