Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПО РОБЛОКС СТУДИО!!!!!

Марк Сабанов Ученик (99), открыт 1 неделю назад
Я хочу сделать систему захвата точек но чтобы если все точки завоёванны одной командой то игра закончится. А ещё чтобы были раунды по 5 минут и когда они заканчиваются то выигрывала команда которая больше точек завоевала
1 ответ
ksuwi Знаток (257) 1 неделю назад
круто, потом скинешь ссылку на игру?

если что, это нейросеть :
Давайте разберёмся, как создать систему захвата точек в Roblox Studio с условиями, которые вы описали.

Для начала рассмотрим основные шаги:

Создание точек захвата: Вам нужно создать несколько объектов (например, Part), которые будут представлять точки захвата. Также добавьте скрипт для отслеживания, кто захватил точку.

Система команд: Вам нужно организовать команды. Это можно сделать с помощью свойства Team у игроков. Создайте команды, например, RedTeam и BlueTeam.

Отслеживание захвата точек: Каждый раз, когда игрок касается точки захвата, нужно проверять его команду и обновлять состояние точки.

Конец игры: Проверяйте, захвачены ли все точки одной командой. Если это так, завершайте игру.

Система раундов: Добавьте таймер, который будет отсчитывать 5 минут, а затем завершать раунд и определять победителя.

Вот пример базовой реализации:

1. Создание объектов точек захвата

Создайте несколько объектов Part в игре. Назовите их, например, PointA, PointB, PointC.

2. Скрипт для управления захватом

Создайте Script в каждом объекте точки захвата:

local point = script.Parent

local capturedBy = nil -- Команда, захватившая точку

point.Touched:Connect(function(hit)

local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)

if player and player.Team then

if capturedBy ~= player.Team then

capturedBy = player.Team

point.BrickColor = player.Team.Color -- меняем цвет точки

point:FindFirstChild("CaptureSound"):Play() -- проигрываем звук захвата, если нужно

end

end

end)

3. Системы раундов и завершение игры

Создайте Script в ServerScriptService для управления раундами:

local Teams = game:GetService("Teams")

local Players = game:GetService("Players")

local roundDuration = 300 -- 5 минут в секундах

local points = {workspace.PointA, workspace.PointB, workspace.PointC} -- ваши точки

local function checkForVictory()

local teamPoints = {}

for _, point in ipairs(points) do

if point.capturedBy then

if teamPoints[point.capturedBy.Name] then

teamPoints[point.capturedBy.Name] = teamPoints[point.capturedBy.Name] + 1

else

teamPoints[point.capturedBy.Name] = 1

end

end

end

local maxPoints = 0

local winningTeam = nil

for teamName, count in pairs(teamPoints) do

if count > maxPoints then

maxPoints = count

winningTeam = teamName

end

end

if winningTeam then

print(winningTeam .. " wins!") -- Здесь можно вызвать событие окончания раунда

-- Здесь обновите интерфейс или перейдите к следующему раунду

end

end

while true do

wait(roundDuration)

checkForVictory()

-- Здесь сервер может перезапустить игру или обновить состояния

end

4. Задать команды

Создайте команды в Roblox Studio через вкладку Teams.

5. Общие рекомендации

Не забудьте протестировать вашу игру, чтобы убедиться, что всё работает как задумано. Возможно, потребуется добавить дополнительные функции, такие как таймер на экране, чтобы игроки знали, сколько времени осталось до конца раунда.
Марк СабановУченик (99) 1 неделю назад
не помогло(. Я создал 3 парта добавил в них скрипты и скрипт в ssr не получилось
Похожие вопросы