Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приклеивание одного гбьекта к другому в Unity

Коля Колесников Знаток (345), на голосовании 1 неделю назад
У меня есть 2 объекта, при прикосновении первого, второй должен как бы прилипнуть к первому. Типа как в Rock of Ages 2 там коровы липкие такие были.
Не знаю как такое осуществить, буду рад если поможете.
Голосование за лучший ответ
Ol Merkulova Профи (519) 1 месяц назад
Для реализации эффекта "прилипания" одного объекта к другому в Unity, можно использовать несколько подходов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании физических компонентов (например, Rigidbody и Collider) и программного кода для привязки объектов друг к другу.

Шаги:
Добавить физику: Оба объекта должны иметь компонент Rigidbody и подходящие коллайдеры (Collider), чтобы взаимодействовать физически.

Обработать столкновение: Когда объект, который должен прилипнуть, сталкивается с другим объектом, необходимо привязать его к этому объекту.

Привязка объекта: Когда один объект прилипает, его позиция и вращение должны синхронизироваться с объектом, к которому он прилипает.
Коля КолесниковЗнаток (345) 1 месяц назад
Спасибо, а как можно синхронизировать вращение и позицию?
Ol Merkulova Профи (519) 1. **Добавьте физику**: Оба объекта должны иметь `Rigidbody` и `Collider`. 2. **Обработайте столкновение**: При столкновении с целевым объектом инициируйте привязку. 3. **Привяжите объект**: Сделайте объект дочерним, синхронизируйте позицию/вращение или используйте физическое соединение через `Joint`.
Похожие вопросы