Ol Merkulova
Профи
(519)
1 неделю назад
Для реализации эффекта "прилипания" одного объекта к другому в Unity, можно использовать несколько подходов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании физических компонентов (например, Rigidbody и Collider) и программного кода для привязки объектов друг к другу.
Шаги:
Добавить физику: Оба объекта должны иметь компонент Rigidbody и подходящие коллайдеры (Collider), чтобы взаимодействовать физически.
Обработать столкновение: Когда объект, который должен прилипнуть, сталкивается с другим объектом, необходимо привязать его к этому объекту.
Привязка объекта: Когда один объект прилипает, его позиция и вращение должны синхронизироваться с объектом, к которому он прилипает.
Не знаю как такое осуществить, буду рад если поможете.