Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с автомобилем.

Виктор Сергеевич Ученик (10), открыт 1 неделю назад
Авто ВАЗ 2112, 16 клапан, 1,6 двс.
Такая проблема: Допустим едешь на второй передачи, разгоняешься и переключаешь на третью передачу КПП. Обороты двс в этот момент 1800(+/-). Включил третью и если плавно /медленно разгонять то все нормально будет. Но вот если по резче газу дать (вообщем то как и надо, не еле еле же разгонять) то отказывают цилиндры. Сначала 1, потом уже по два. Заглушишь авто, заново заведу и все нормально. И так постоянно. Почему так? Кто знает?
5 ответов
Voldemar Гений (50686) 1 неделю назад
У тебя абсолютно не настроены мозги авто! У тебя сейчас стоит верхний предел раскрутки - 1800 об\мин.
А должно быть порядка 3500-3700 об\минуту. А сейчас, программа срезает обороты на 1800 оборотах...
Виктор СергеевичУченик (10) 1 неделю назад
Я тоже заметил, что маловато очень. Может прежней владелец и прошивал мозг, не знаю. Они вечно все лезут туда зачем-то.
Voldemar Гений (50686) Виктор Сергеевич, Надо в компьютерную диагностику и там поправить значение....
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371715) 1 неделю назад
Умирает какая то ИКЗ, что мешает подключить сканер и посмотреть точно какая?
Хотя там и сканер не нужен, так моментально узнать можно.
Ну раз ты не хочешь выяснять какая, то меняй их все разом, стоят в среднем 1600р 1шт
Noname Мудрец (16596) 1 неделю назад
Я переключаюсь после 3 000, ну минимум 2 500. Иначе двигатель говорит - "Фигвам!".
P.S. Когда то у сына был VW2-GTI с двигателем KR. Так его нужно было до 6 000 крутить.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158730) 1 неделю назад
Длиннее - эбу не работает ,в,аварии стоит, диагностика нужна.
Похожие вопросы