Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время - сущность или явление?

Гуру (4564), закрыт 11 лет назад
У Иммануила Канта есть постулат: "Сушность являет себя".
Т.е. нет сущности - нет и явления.
Исходя из этого попробуйте ответить на поставленный вопрос.
Лучший ответ
исходя из сказанного выше: время сущность, ибо являет себя посредством восприятия человеческим сознанием изменения материи окружающего мира... Оно не является явлением, так как является причиной изменеий, а не их следствием...

А если не вспоминать Канта, то, по-моему, время - понятие, существующее только в измерении человеческого разума, придуманное и градуированное самим человеком... Соостветсвенно, его нет в понимании чего-либо как материальной вещи...
Остальные ответы
Время это материя, стало быть и сущность и явление.
время есть. раз есть значит ето явление. это явление наделено видимой сущностью
Классный вопрос для размышления. Если послушать группу "Кипелов", то "реки времен-отраженья миров". А вообще я сомневаюсь, что кто-либо из тусующихся на майле сможет дать на этот вопрос точный ответ. Ведь его прото НЕТ!!!
А кто сказал, что время есть впринципе? "Все относительно", сказал Эйнштейн. Таких изречений, вырванных из контекста, можно найти сколь угодно.
Время есть четверое измерение, а его сущность является нам как проекция на все действительно сущее. Все меняется, все течет. Человек рождается и умирает....
Не знаю права ли я.
Но думаю, что время - это материя, так как считаю, что пространство не может существовать без времени, в пространстве есть точки, а время измеряется точкой отсчета.
Хотя может человек так устроен, точнее память его.