Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат купить?

Eduard Schwartz Ученик (122), открыт 6 дней назад
желательно конечно до 3-5к рублей, а так бюджет 15к но это прям край, ткк я новичок и не уверен что дорогая и навороченная камера мне нужна
главное чтобы качество было хорошее и цвета передавались близко к реальности, меняющееся фокусное расстояние. я не какой то проф. фотограф, хочу фоткать для себя, город там, природу, горы, небо итд
10 ответов
Максим Амылов Мыслитель (8920) 6 дней назад
Желательно не из Ливана, хотя там фотоаппараты БОМБИЧЕСКИЕ, но лучше не стоит.
Денис Искусственный Интеллект (113153) 6 дней назад
3-5 тысяч и хорошее качество? я надеюсь что ты про доллары.
Eduard SchwartzУченик (122) 6 дней назад
хорошее это не всмысле кинематрографическое, чтобы было терпимоо, 720р там, и я сказал что бюджет 15к, просто 3-5к желательно
обучение фото дорого Просветленный (22980) Eduard Schwartz, "720р там" - вы о чем, дитё? При чем тут 720р? Это характеристика видеозаписи. Вы вроде о фотокамере вопрос задавали...
Владимир Пыков Просветленный (49533) 6 дней назад
За такую сумму - смартфон
Eduard SchwartzУченик (122) 6 дней назад
неужели нет никакой мыльницы до 15к рублей ?
Владимир Пыков Просветленный (49533) Eduard Schwartz, есть, но хуже смартфона
Свиной Хранитель Просветленный (37831) 6 дней назад