Здравствуйте.
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей"
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Илья ЛялинЗнаток (454)
6 дней назад
22490424S0925531706198567
Мне уже ответили с
abuse@corp.mail.ru что проблема в возросшем числе жалоб.
"Здравствуйте.
На письма с
ural-rti.ru поступают жалобы, т.е. пользователи отмечают их как спам. Количество жалоб превышает допустимые лимиты, что приводит к блокировке писем.
Пожалуйста, поясните, каким образом формируется ваша база адресов? Как и где вы заручаетесь явным согласием пользователей на рассылку? Подтверждаете ли вы согласие пользователей на рассылку через double opt-in?
Проанализируйте ситуацию с жалобами, выявите причины такой негативной реакции и примите необходимые меры для снижения данного показателя в будущем. Сообщите нам выявленные причины и конкретные меры, которые вы приняли.
"
Илья ЛялинЗнаток (454)
6 дней назад
Мы расписали в ответном письме в чем была проблема и что она решена.
Если есть возможность ускорить разблокировку нашего домена ural-rti.ru (все письма просто удаляются, даже не в спаме) будем благодарны.
P.s. сократил часть последнего текста из письма ТП, но ограничение в 900 символов.
У нас корпоративная доменная почта.
Создано обращение по ошибке 550, но пока ноль реакции. Нужна связь с клиентами у которых mail.ru почта.