
я напилась....что же мне сделать??

Сумасшедшая лягушка Мастер (1468), закрыт 12 лет назад
на улицу я не пойду....не за что)))))))
Лучший ответ
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 12 лет назад
лучше ничего, а то по пьяне можно такого натворить, что на следующий день будешь жалеть, или будет стыдно)))
Остальные ответы
Frau Schon Просветленный (22112) 12 лет назад
ляг поспи - и всё пройдёт)
дмитрий терехов Мастер (1834) 12 лет назад
иди искать приключения на пятую точку)) )
СКИТАЛЕЦ Знаток (364) 12 лет назад
Снять штаны и попытатся побегать...
Стася Знаток (347) 12 лет назад
позови друзей, продолжи бухать целой компанией)))