Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Problem! Я не могу решиться устроиться на постоянную работу и даже записаться на собеседование .Что делать?Думаем братцы

Рабочая лошадка Гуру (3810), открыт 5 часов назад
Я очень хочу зарабатывать, но боюсь устраиваться на работу из-за страха провала и неуверенности в своих навыках,ведь несмотря на опыт подработок когда я училась в 10-11 классе, глобально я всё ещё боюсь собеседований.
После универа(я на первом курсе) я обычно отдыхаю, тк у меня мало домашки и пар в целом . Я учусь на детского тренера и в основном тренировки.
Мне нужны MONEY , чтобы покупать себе всё что хочу, а не выживать что дает стипа и родители(стипа 3к+родители 7к переводят в месяц, в сумме мало)
Только вот никогда не заходит дальше того,что я откликаюсь на вакансию, мне пишут типа свяжитесь с нами и тут я сливаюсь
что делать?
7 ответов
Lilac Heaven Мастер (1994) 5 часов назад
Ты американ герл иди на вебкам
Рабочая лошадкаГуру (3810) 5 часов назад
хахах я рашн рашн рашн гёрл
Данил Ласый Просветленный (31749) 5 часов назад
Идёт военная операция. Пережди
чё ждать я старею
Данил ЛасыйПросветленный (31749) 5 часов назад
В какую сторону? живи тогда спокойно, получай удовольствие. А ты хочешь денег, чтобы купить себе побольше геморроя. Глупо
Tmaaticho Мудрец (10981) 5 часов назад
по тебе и не скажешь что социофобка
я боюсь только старых баб шляп,потенциальных начальниц
Игнатий Карлович Просветленный (28530) 5 часов назад
Что страшного в провале?
просто я почти никогда не сталкивалась с ним,я жила в небольшом городе где всё было на мази
Игнатий Карлович Просветленный (28530) Рабочая лошадка, т.е. вы боитесь неизвестности?
Президент интернета Оракул (59609) 5 часов назад
Надо пойти на собеседование. Как сильнее прижмет, пойдешь.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (120306) 5 часов назад
Приложение вентра го.