Дмитрий Ермаков
Мыслитель
(7511)
5 дней назад
Зачем говорить цены в рекламе? Это не витрина. Все условия договорные. С клиентами будут говорить риелторы. Или менеджеры по продажам.
Если они скажут цену за метр, они потеряют часть клиентов. В магазине вы никуда не денетесь. Заплатите на кассе. А тут рынок. Где можно договориться. А если клиент испугался, с кем договариваться, кому продавать? Как платить зарплаты работникам?
Дмитрий ЕрмаковМыслитель (7511)
5 дней назад
Теперь мне жаль, что вы не создали свой строительный кооператив. Чтобы обеспечить население самым выгодным жильём по выгодной цене. С ипотекой 1%. Очень жаль.
Дмитрий ЕрмаковМыслитель (7511)
5 дней назад
Зря я на вас тратил время. Вы будете всю жизнь обижаться на людей. И это никак не изменить. Люди животные и вам будет тяжело в жизни.
Но во всей рекламе не сказано ни слова о цене этой счастливой церемонии...
Я написал им об этом.
Ответили злобной грубостью.