Виталий Виталик
Знаток
(486)
1 неделю назад
Здравствцйте, возможно вам нужно будет Проверить статус сервиса. Зайти на панель управления G-suite и посмотреть, все ли доступные сервисы активны.
Использовать новый веб-браузер или устройство. Попробовать войти в свой аккаунт Google с разных устройств через другой веб-браузер.
Очистить файлы cookie и кэш-память. Для этого нужно загрузить браузер и щёлкнуть значок с пунктиром в правом верхнем углу экрана. В раскрывающемся меню выбрать пункт «Дополнительные инструменты», а затем — «Очистить данные о просмотре».
Использовать режим инкогнито или приватности. Запустить браузер на устройстве и нажать на пунктирную опцию в правом верхнем углу. В выпадающем меню выбрать опцию «Открыть в новом окне в режиме инкогнито».
Выйти из других учётных записей Google. Использование нескольких учётных записей Google на одном устройстве может привести к ошибке. Рекомендуется выйти из всех учётных записей Google, а затем снова войти в систему с помощью одной учётной записи.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google.