
чаво меня никто не слушает, лишь все перебивают? дайте слово то сказать

Жека*** Оракул (68590), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот опять перебили!! я забыла чё хотела
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
вспомнишь - напиши, мне так приятно читать воспоминанья
Остальные ответы
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 12 лет назад
я слушаю))) ) только рассказывай))
Снегуркина Мудрец (17854) 12 лет назад
Ну, ладно-говори, мы молчим!
Масик Мыслитель (8512) 12 лет назад
Всем МОЛЧАТЬ.... Царица молвить хочет!!!!
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Хто из нас дохтур, ты или я?
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 12 лет назад
всё..все молчим и слушаем говори...
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Говори быстрее, мне некогда!
Источник: )))))
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
)))))))))) некогда! а когда же тебе когда?
ledy_L Мудрец (19016) Во время еды, потому что рот занят ;)
Колючка Мастер (1818) 12 лет назад
Не пробовала на Муз TV в Самородки обратиться? Так и скажешь че хочешь...
Сан Техник Гуру (3980) 12 лет назад
Слушаю и повинуюсь)))
Источник: Хоттабыч
Жека***Оракул (68590) 12 лет назад
сантехник хатабыч сделай мне кран? капаит
Сан Техник Гуру (3980) Могу тока Трахтибидох