Михаил Дьяконов
Просветленный
(27133)
5 дней назад
мне wb не нравиться.вроде крутая контора,а в 99% привозят не то,еще и деньги за возварт снимают.а тот же озон больше 3 лет пользуюсь,всегда четко.только один возврат был,и то с телемагазина везли где 99,9% хрень продают
Feldsher
Гуру
(4431)
5 дней назад
Был один такой (Имени не помню, но это исторический факт, можешь найти в инете "Мужик продал уголь шахте" и т.п.) балда. Он выделялся странными выходками и однажды закупил угля и хотел его продать. К этому моменту угледобывающая компания исчерпала свой рудник, а уголь надо было продать, поэтому с большой охотой они выкупили весь его уголь.
Народ жестко офигел
И однажды Эйфилеву башню продали... Дважды
Давид Ланцман
Гуру
(3473)
5 дней назад
Пожалуй самая известная история , это бомж миллионер, человек всю жизнь собирал мусор со разных свалок, а потом получал деньги за сдачу мусора, а на деньги строил дома, которые потом сдавал в аренду
Но самое странное, что из-за того что этот человек всегда жил на улице, то даже когда у него были деньги, этот бомж-миллионер жил на улице
Stas Lab
Мастер
(1306)
5 дней назад
Реальные люди, которые добились успеха в неблагоприятных условиях:
1. Джефф Безос
Джефф Безос основал Amazon в 1994 году, начав с продажи книг через интернет. В первые годы компания терпела убытки, но Безос верил в свою идею и продолжал инвестировать в развитие. Amazon стал одним из крупнейших ритейлеров в мире, и его успех стал примером того, как убыточный бизнес может вырасти в прибыльный.
2. Ричард Брэнсон
Ричард Брэнсон начал свой бизнес с небольшого музыкального магазина и столкнулся с множеством неудач на пути к созданию Virgin Group. Несмотря на финансовые трудности и банкротства нескольких компаний, он не сдавался и продолжал расширять свои бизнесы в различных отраслях, включая авиаперевозки и музыку.
3. Ховард Шульц
Ховард Шульц пришел в Starbucks, когда это была небольшая компания, продающая кофе. Он увидел потенциал в создании кафе с уникальной атмосферой. После нескольких лет борьбы с финансами и неудачами, он смог изменить бизнес-модель Starbucks, что привело к его превращению в глобальную сеть кофеен.