Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно волнуюсь перед соревнованиями

Дотерный Стол Ученик (64), открыт 5 дней назад
Всем привет, мне 14 и я занимаюсь боксом уже 8 лет, выигрывал соревнования но очень редко, сейчкс начал проигрывать, что примечательно- оффициальные соревнования я вснгда проигрываю, а вот неоффициальные(между клубами) всегда выигрываю. Сегодня будет бой на оффициальных соревнованиях, и конечно не хочу проиграть, но весь трясусь и хочу в туалет(медвежья болезнь?) Может кто то знает, есть ли какие то способы успокоится? Может даже какие то препараты или народные средства?
4 ответа
Dikal Ученик (26) 5 дней назад
Пожуй жвачку, послушай музыку, не думай над боем.
Искусственный Интеллект (144680) 5 дней назад
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!
Влад Next Просветленный (21438) 5 дней назад
ты просто неправильно воспринимаешь соревнования.
Ты не иди туда выигрывать - ты иди туда учиться.
Учись на своих ошибках и на ошибках и выигрышах соперника.
Каждый бой как шахматная партия - разбирай их потом и обдумывай.
Идеально если кто то твои бои будет писать на видео чтобы ты мог потом посмотреть на себя со стороны и обдумать - что изменить в своей технике.
==
Это как в атлетическом зале. Новички приходят чтобы дёрнуть вес побольше.
Профи - развивают нейромышечную связь - они делают упражнение максимально сосредоточившись на том как работает нужная им мышца и веса им не важны
=
Так и ты - не воспринимай бой как что надо победить во что бы то не стало.
Воспринимай его как урок где ты учишься как себя может повести соперник - а тебе нужно найти решение как на это ответить.
==
Поступая так через некоторое количество соревнований ты накопишь опыт и начнёшь уверенно побеждать ибо будешь уже знать основные шаблоны соперников
==