
милые дамы!!! вот вы для любимава все зделаете!!! даже готовы зделать иму минет и даже сперму готовы в рот принять!!!

tolik-sts Знаток (281), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а насколько вы сами все ето любите делать????
Лучший ответ
Яд________________ Мыслитель (5378) 12 лет назад
Я даже не готова! и не хочу ДАЖЕ готовится .. значет не люблю своего любимого да?)))
Остальные ответы
SAN4ELKA Гуру (4339) 12 лет назад
а что значит"ДАЖЕ"
Валькирия Мастер (1011) 12 лет назад
после этого он меня спокойно целует.... мне нравится делать ему приятное
vint Мастер (2349) 12 лет назад
"даже готовы зделать иму минет и даже сперму готовы в рот принять!! ! "
о_О А что в этом такого невероятного?? ?