
Фугура такая у мей девушке ...а у вас какая ???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
у моей отпад.. вон она повыше, на диванчике сидит))))))))
Источник: Приветик))
Остальные ответы
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 12 лет назад
хороша)))))))))) ) у меня не такая))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
На аватарке и моя видна.
Ни чем не хуже, чем на фотке у тебя))))))
vint Мастер (2349) 12 лет назад
Идеальная=)(для меня)
ЭНЖЕ-ЭЙВОН Ученик (168) 12 лет назад
Я к своей критично отношусь, а мой милый - просто балдеет! И это - главное!
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
у меня тоже есть фигура))