Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Можете подсказать как как сделать вращение персонажа в сторону камеры (в unity 3d)?

Артём Юрин Ученик (113), открыт 5 дней назад
скрипт для персонажа
 using UnityEngine;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
public CharacterController controller;
public float walkSpeed = 5f;
public float runSpeed = 10f;
public float jumpHeight = 2f;
public float gravity = -9.81f;
private Vector3 velocity;
private bool isGrounded;



void Update()
{
isGrounded = controller.isGrounded;
if (isGrounded && velocity.y < 0) { velocity.y = 0f; }
float moveSpeed = Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) ? runSpeed : walkSpeed;
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal") * moveSpeed;
float moveZ = Input.GetAxis("Vertical") * moveSpeed;
Vector3 move = transform.right * moveX + transform.forward * moveZ;
controller.Move(move * Time.deltaTime);
if (Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded) { velocity.y += Mathf.Sqrt(jumpHeight * -2f * gravity); }
velocity.y += gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(velocity * Time.deltaTime);

}
}
скрипт для камеры
 using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstPersonCam : MonoBehaviour {
public float speedH = 2.0f;
public float speedV = 2.0f;
private float yaw = 0.0f;
private float pitch = 0.0f;


void Update() {
yaw += speedH * Input.GetAxis("Mouse X");
pitch -= speedV * Input.GetAxis("Mouse Y");
transform.eulerAngles = new Vector3(pitch, yaw, 0.0f);
}

}
0 ответов
Похожие вопросы