
А если Женщина устала и не хочет готовить, мужчина сильно разозлиться?))))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
не про меня))))
Лучший ответ
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 12 лет назад
Если устала после секса — то нет) )

А если серьезно, то как можно злиться на любимую девушку?
Более того, ей вообще не обязательно уметь готовить.
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
ООО..Александр))) Вы меня удивляете?!)))) Лучше не надо, а то девушки быстро привыкают к хорошему)))
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) Так это же хорошо, когда девушкам хорошо)) Они же не служанки и не поварихи, правильно? Их основная задача — получать удовольствие от жизни. Тем не менее, если девушка умеет вкусненько готовить, это только плюс)) Мне вот интересно, а автор этого вопроса знает путь к желудку мужчины?))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
А... кому это интересно...)))??? ?
Пусть переходит на подножный корм...))))
Сергун Профи (767) 12 лет назад
да нет и сам приготовит
Дима Прудкой Мастер (2347) 12 лет назад
Один раз не особо) главное, чтобы это не вошло у неё в привычку

P.S. А я сам люблю готовить... да и могу даже удивить девушек чем-то особенным
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Молодец!!!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254648) 12 лет назад
обрадуется))))))
Источник: не отравят ыыыыыы
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Что часто травили?)))) Бедный ты бедный))))))
vasya Искусственный Интеллект (333552) 12 лет назад
Накормит в ресторане, если самому лень готовить)))
Источник: Приветик!!!
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Привет Андей!!! В ресторане - это хорошо!!!!)))))