Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можна достать прогу для разпознавания музыки.. ? ну типо аналог "Track ID" как в новых Sony Ericsson

Alex Гуру (4100), закрыт 12 лет назад
У мну SE k750 и тама нету такой фишки. . было б хорошо ели б существовал аналог такой же Track ID тока на платформе Java..
Или хотяб на комп чтото такого плана, ато иногда услышиш саундтрек из фильма, и качаеш целый альбом чтоб одну песню найти. .
Ну давайте расказывайте где такую достать ?
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - закачиваешь кусок музыки, он распознает
http://midomi.com/ - поешь в микрофон кусок музыки, он распознает
Михаил *******Гуру (2593) 10 лет назад
Привет я тоже ищу прогу для распознавания музона аналогичную как Tack ID. Зашёл по ссылке которую вы дали я не понял где скачивать такую прогу? подскажите
Остальные ответы
ArPavel Профи (766) 12 лет назад
поищи в google и на комп такая есть и на телефон
Масик-Мурзик Мыслитель (7095) 12 лет назад
торрент! Сам разбирайся! Прости!