Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у современных девушек, при выборе парня, на первый план выступают деньги?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Интерестно, а почему ты так решил? Значится к тебе такие девушки липнут! Почему? не задавался вопросом, подумай
Остальные ответы
Не у всех! Вот взять хотя бы меня... Так что ты просто не там и не тех ищешь
Действительно...не у всех может к вам такие притягиваются
Деньги - атрибут роскоши
А почему у современных парней на первый план ВЫСТУПАЕТ СЕКС?
Этот вопрос уже неоднократно поднимался, все же отвечу еще раз о том, что не у всех девушек такой подход.
Не ровняй всех! Деньги интересуют ленивых и алчных в первую очередь.
Не верно поставлен вопрос. Современные девушки разные, и современные юноши тоже разные. А личные неудачи не могут говорить о всех девушках. Вероятно надо менять свое отношение к выбору девушек.
Знаете у меня не так....А когда парень об этом понимает то он начинает на мне экономить (то тариф крыса на сотовом;)) то никуда меня не водит а сам с друзьями ходит и т п )
Так что вы нам предлагаете?;))
нет это уже не в моде. Так что насчет современных ты загнул...))
А почему современные парни кидаются на внешность:попу и сиськи??!!
Мне кажется, что у каждой девушки изначально подсознательно срабатывает материнский рефлекс, : где жить и воспитывать ребёнка, что ему носить , чем кормить,какое дать образование, и т.д. ..т.е. в материальном благополучии она видит стабильное будущее!
Встречный вопрос: Почему у современных парней при выборе девушки, на первый план выступает фигура? ОТвет ищи там же... истина где-то там
Я люблю деньги только у себя в кошельке!
А что там у парня,это его личное дело!Но деньги для многих показатель хорошей жизни и успешности!
Деньги и секс зачастую понятия никак не связанные
у меня нет.
А у тебя их много? не хочешь погулять? *кокетничает*

а если серьездно, то деньги символизируют стабильность, а именнно этого хочет каждый. Разве нет?
это не только у современных, все и всегда хотели защищенности и уверенности, просто раньше этого можно было на дуэли добиться, а тперь нужны деньги, дом и т.д. где ж она тебе должна ребенка рожать - в шалаше что ль? ты посмотри вокруг - какая жизнь дорогая
Это как оленихи, которые выбирают себе оленя с самыми красивыми рогами, так и девушки....машина, квартира, бабосики....Главное - душа! )))