Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Skype станет платным

alexsx06 Мастер (2273), закрыт 12 лет назад
НОВОСТЬ, а есть ли альтернатива
Лучший ответ
Сергей Ташкинов Просветленный (21057) 12 лет назад
Альтернативы нет, аська - это каменный век.
alexsx06Мастер (2273) 12 лет назад
Альтернатива есть всегда это протокол SIP и JABBER
Остальные ответы
Олег Невский Мастер (1801) 12 лет назад
есть очень много альтернатив.
например justvoip.com
Тори Мыслитель (5559) 12 лет назад
новость плохая, как то была инфа гугл вводит альтернативный проэкт пока на западе но скоро и до нас доберется
Степан Цеслюк Мастер (1379) 12 лет назад
pojivem i uvidem. Da i vse chto pishut ne vsegda pravda. Naprimer< neskolko mesyacev nazad bazarili chto mail.ru stanet platnum, i che, stal?ne-a
Zidar Просветленный (38966) 12 лет назад
Skype стал платным
01 апреля 2009, 17:52

хорошая шутка ))
Юрий Силантьев Мудрец (14398) 12 лет назад
Skype стал платным
01 апреля 2009, 17:52
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113210) 12 лет назад
Да и флаг ему в руки! Не пью.. . Про аську вчера то же самое тут трындели. Ей тоже.. . Пусть идут на пару.
Ёша Ученик (130) 12 лет назад
станут платными и не будет там никто сидеть: ) все будут в аське разговаривать:)
Вован :) Мыслитель (7545) 12 лет назад
Сколько можно. 7 апреля уже, день юмора и смеха, давно уже прошел.