Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей забрать меня из Музыкальной школы? Могут ли дать штраф за её прогул?

Kellju Ученик (95), открыт 5 дней назад
Желания идти и заниматься нет ни капли. Играю уже ±4 года. Мама против того, что бы не ходить, а я не люблю и боюсь прогуливать. Уговаривать пыталась уже около года, но не сильно настойчиво, да и желание играть появлялось хотя бы во время игры, а сейчас пропало полностью. С учительницей разговаривала по этому поводу, но также вскользь. Пьесы которые выбирала сама тоже не нравятся. Пойти и как то отписаться я боюсь, не люблю ходить куда-то одна и делать что-то против мамы.
В обычную школу я хожу, мне она даже нравится! Но не в музыкальную, пожалуйста.
7 ответов
пророк иуда Профи (953) 5 дней назад
Если будешь прогуливать, то никакого штрафа не будет. В теории ты можешь постоянно прогуливать и тебя оттуда отчислят без права на возвращение, поэтому смелей вперёд
{Аππолин@ря} Профи (665) 5 дней назад
Я конечно ни на что не намекаю, но...
Дрон Г. Оракул (76014) 5 дней назад
Замуж ты тоже пойдешь с разрешения мамы?
чупачупс Знаток (294) 4 дня назад
играй че нить другое, перейди на другой инструмент, вокал
и волки сыты и овцы целы
... Оракул (75071) 4 дня назад
На чем играешь? Терпи или перейди на фортепьяно. Я вообще играл на труднейшем инструменте - скрипке с 6 лет. Мучался страшно, детства не было, ребята в футбол, а я в музыкалку. Но муз. школу закончил в 14 лет. Хотел даже в муз. училище поступать, потому что с 5 класса стало здОрово получаться. Но вовремя передумал, т.к. музыкант это очень зависимая профессия. Просить дирижеров взять в оркестр или напрашиваться в муз. группы не люблю. И не жалею, т.к. параллельно скрипачи изучают фортепьяно, а оно пригодилось везде. Если на ф-но учишься , то не прогуливай, а осваивай, потом не пожалеешь, в любой компании ты первый человек! Электроорган тебе в руки!
...Оракул (75071) 4 дня назад