Top.Mail.Ru
Ответы

Электро гитара= недовольные соседи

Здравствуйте все кто читает, очень нужна помощь людей у которых был подобный опыт. И так, я любитель по играть на электро гитаре, живую в квартире. Последнее время соседям очень не нравится то что я (создаю шум) Странно, вить я даже играю не на полный звук комбика.(комбоусилитель для гитар) Играю днем с 13 по 19 вечера, вроде по закону до 22/23 ночи. Не привышаю допустимый звук... соседи все равно жалуются, угрожают полицией. Хочу вот узнать, что произойдёт если все же вызовут ментов, просто ложный вызов?, если я в правду ничего не нарушил.(буду рад любому ответу.)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Оракул
6мес

Так дружище! Нужно играть, а не создавать шум. Соседям не нравится твой репертуар, сыграй что нибудь душевное.

Мастер
6мес

Раз уж ты не нарушаешь закон, то тут уже лично между вами решаться всё должно, взаимоотношения все дела. А так есть вариант играть в наушники чтобы все были довольны (почти, всё таки наушники эт не то)

Искусственный Интеллект
6мес

Ты же не один в доме живёшь, закон законом, но если кто то каждый день шумит, то полиция может показаться меньшее из зол.

Искусственный Интеллект
6мес

просто убавь звук.

Мыслитель
6мес

Дауни младший иди в филормонию, в загородный дом едь, или ещё куда, например в тц арендуй помещение, или в переход со своей трынделкой, уважай личные границы окружающих! Ты купил квартиру в доме, а не весь дом! Шумо-звуко изолируй плотно тогда свою филормонию! Почему все должны слушать твоё бряцанье? Купи себе наушники и думай как их подрубить к своему электро шлаку, давно пора запретить музицирование в многокрвартирниках, то колонки с саббуферами купят когда уже милоиард лет придумали наушники, то щас новая мода электрогитары 🤡.