Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электро гитара= недовольные соседи

Александр Русаев Ученик (193), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте все кто читает, очень нужна помощь людей у которых был подобный опыт. И так, я любитель по играть на электро гитаре, живую в квартире. Последнее время соседям очень не нравится то что я (создаю шум) Странно, вить я даже играю не на полный звук комбика.(комбоусилитель для гитар) Играю днем с 13 по 19 вечера, вроде по закону до 22/23 ночи. Не привышаю допустимый звук... соседи все равно жалуются, угрожают полицией. Хочу вот узнать, что произойдёт если все же вызовут ментов, просто ложный вызов?, если я в правду ничего не нарушил.(буду рад любому ответу.)
5 ответов
Ласпи Оракул (64612) 1 неделю назад
Так дружище! Нужно играть, а не создавать шум. Соседям не нравится твой репертуар, сыграй что нибудь душевное.
Александр РусаевУченик (193) 1 неделю назад
Дружище, я любитель рока. Но начинал с акустики.
Естественно я обажаю играть душевные песни, и всё прочее. Если прям углубится в мою проблему, смотри. 《Шум》 начал не нравится за год игры, моему единственному соседу, которому до этого было пофиг. Час назад у знал что он с женой поссорился, она ему в постели не даёт. Подруга его жены, двоюродная сестра одного моего друга, вот так я это узнал. В итоге, он нашёл на кого сорваться, на меня.. хотя я играю, очень даже красиво) ему по началу нравилось даже, пока с женой не поругался.) Так что тут дело конкретно в нём.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (310873) 1 неделю назад
просто убавь звук.
Читай ответ на комент выше, это аргумент))
Vladimir Искусственный Интеллект (118410) 1 неделю назад
Ты же не один в доме живёшь, закон законом, но если кто то каждый день шумит, то полиция может показаться меньшее из зол.
Padshiy Angel Мастер (2241) 1 неделю назад