Дима Холод
Мастер
(1747)
1 неделю назад
Отличие трёхмерной графики от двухмерного изображения в том, что трёхмерная графика имеет глубину, объём и реалистичность, а двухмерные изображения — плоские картинки.
Примеры абстрактной трёхмерной модели: проекция четырёхмерного фрактала.
Анимация в трёхмерной графике — это движение и изменение состояния объектов в трёхмерном пространстве. Она может быть создана путём изменения параметров модели, положения камеры или источников света с течением времени.
Трёхмерные изображения можно встретить в киноиндустрии, видеоиграх, архитектуре, медицине, дизайне и других областях. Например, в кино для создания спецэффектов и виртуальных сетов, в видеоиграх для создания игровых миров и персонажей, в архитектуре для создания виртуальных моделей зданий, интерьеров и ландшафтов, в медицине для создания трёхмерных моделей органов и тканей.
Monster Truck killer 2006
Мастер
(1455)
1 неделю назад
1. В чём отличие трёхмерной графики от двухмерного изображения?
Двухмерная (2D) графика отображает объекты только в двух измерениях: по осям X (ширина) и Y (высота). Примеры: рисунки, фотографии, изображения на экране телефона.
Трёхмерная (3D) графика отображает объекты в трёх измерениях: по осям X (ширина), Y (высота) и Z (глубина). Это позволяет видеть объект со всех сторон и создавать ощущение объёма. Примеры: модели в компьютерных играх, анимационные фильмы.
2. Назовите примеры абстрактной трёхмерной модели.
Куб — трёхмерная геометрическая фигура, используемая в графическом моделировании.
Сфера — модель, используемая для создания круглых объектов.
Цилиндр — форма, применяемая для моделирования различных объектов, таких как трубы или столбы.
Поверхности Безье — используются в дизайне и моделировании для создания плавных изогнутых поверхностей.
3. Что такое анимация?
Анимация — это процесс создания движения из неподвижных изображений (кадров). Анимация может быть создана путём показа последовательности кадров, где каждый последующий кадр отличается от предыдущего, что создаёт иллюзию движения. Анимация используется в мультфильмах, компьютерных играх, фильмах и рекламных роликах.
4. Где в жизни мы можем встретить трёхмерное изображение?
Компьютерные игры и фильмы (3D-анимация персонажей и спецэффекты).
Виртуальная реальность (VR-очки и симуляторы).
3D-моделирование в архитектуре и дизайне (проекты зданий, интерьеры).
Медицинские исследования (3D-сканирование и визуализация органов).
Реклама и маркетинг (рекламные ролики с трёхмерной графикой).
Том Бифер Фэткэт
Мастер
(2245)
1 неделю назад
1 Компьютерная графика,полигональная,аналитическая,сплайновая
2 когда объекты в кадрах меняются допустим по кадрово.
3 в фильмах играх и в жизни.
4 2д плоское, 3д больше полигонов и трехмерное.
один из лучших примеров, если тот который видит в 2д будет видеть круг то он будет проходить через слой тоесть пропадать и появляеться, а для 3д будет видно более плавнее допустим т.к он видит полным планом
надо уточнения?