Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста ??

Валерия Волченко Ученик (93), открыт 1 неделю назад
Ответьте на вопросы:
  1. Назовите примеры абстрактной трехмерной модели.
  2. Что такое анимация?
  3. Где в жизни мы можем встретить трехмерное изображение?
  4. В чём отличие трехмерной графики от двумерного изображения?
3 ответа
Дима Холод Мастер (1747) 1 неделю назад
Отличие трёхмерной графики от двухмерного изображения в том, что трёхмерная графика имеет глубину, объём и реалистичность, а двухмерные изображения — плоские картинки.

Примеры абстрактной трёхмерной модели: проекция четырёхмерного фрактала.

Анимация в трёхмерной графике — это движение и изменение состояния объектов в трёхмерном пространстве. Она может быть создана путём изменения параметров модели, положения камеры или источников света с течением времени.

Трёхмерные изображения можно встретить в киноиндустрии, видеоиграх, архитектуре, медицине, дизайне и других областях. Например, в кино для создания спецэффектов и виртуальных сетов, в видеоиграх для создания игровых миров и персонажей, в архитектуре для создания виртуальных моделей зданий, интерьеров и ландшафтов, в медицине для создания трёхмерных моделей органов и тканей.
Monster Truck killer 2006 Мастер (1455) 1 неделю назад
1. В чём отличие трёхмерной графики от двухмерного изображения?

Двухмерная (2D) графика отображает объекты только в двух измерениях: по осям X (ширина) и Y (высота). Примеры: рисунки, фотографии, изображения на экране телефона.
Трёхмерная (3D) графика отображает объекты в трёх измерениях: по осям X (ширина), Y (высота) и Z (глубина). Это позволяет видеть объект со всех сторон и создавать ощущение объёма. Примеры: модели в компьютерных играх, анимационные фильмы.
2. Назовите примеры абстрактной трёхмерной модели.

Куб — трёхмерная геометрическая фигура, используемая в графическом моделировании.
Сфера — модель, используемая для создания круглых объектов.
Цилиндр — форма, применяемая для моделирования различных объектов, таких как трубы или столбы.
Поверхности Безье — используются в дизайне и моделировании для создания плавных изогнутых поверхностей.
3. Что такое анимация?

Анимация — это процесс создания движения из неподвижных изображений (кадров). Анимация может быть создана путём показа последовательности кадров, где каждый последующий кадр отличается от предыдущего, что создаёт иллюзию движения. Анимация используется в мультфильмах, компьютерных играх, фильмах и рекламных роликах.
4. Где в жизни мы можем встретить трёхмерное изображение?

Компьютерные игры и фильмы (3D-анимация персонажей и спецэффекты).
Виртуальная реальность (VR-очки и симуляторы).
3D-моделирование в архитектуре и дизайне (проекты зданий, интерьеры).
Медицинские исследования (3D-сканирование и визуализация органов).
Реклама и маркетинг (рекламные ролики с трёхмерной графикой).
Том Бифер Фэткэт Мастер (2245) 1 неделю назад
1 Компьютерная графика,полигональная,аналитическая,сплайновая
2 когда объекты в кадрах меняются допустим по кадрово.
3 в фильмах играх и в жизни.
4 2д плоское, 3д больше полигонов и трехмерное.
один из лучших примеров, если тот который видит в 2д будет видеть круг то он будет проходить через слой тоесть пропадать и появляеться, а для 3д будет видно более плавнее допустим т.к он видит полным планом
надо уточнения?
Похожие вопросы