Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При сканироваие расходуется картредж

Татьяна Дорофеева Гуру (3113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
INFERNO Мыслитель (8610) 12 лет назад
Неа, при сканировании только пиво из бутылки расходуется и немного терпения. Но чем больше расходуется пиво, тем меньше расходуется терпение.
Остальные ответы
Анюта Мастер (1790) 12 лет назад
при сканировании никак! а при печати да!
Алексей Мудрец (14499) 12 лет назад
нет, картридж тратится только у устройства печати (тобишь принтера) , у сканера ничего не расходуется разве что только его собственный рабочий ресурс
Сергей Зотов Мастер (1153) 12 лет назад
Непонятно это утверждение или вопрос