Накополидис
Мудрец
(12094)
3 дня назад
Чередование критики и похвалы может быть связано с правилом обратной связи. Согласно ему, одобрение и критика чередуются, подобно слоям в бутерброде. Сначала идёт похвала и акцент на положительных моментах в работе сотрудника, а затем разговор о том, что именно было не сделано или сделано не так. Завершить общение нужно на благоприятной ноте, чтобы показать, что руководитель заинтересован в работе сотрудника и хочет решить проблему.
Решение о смене работы стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и приоритетов. Например, если важнее собственное спокойствие, то можно рассмотреть вариант ухода с такого места работы. Если же есть силы справиться с ситуацией, можно попробовать привлечь на свою сторону руководство, показав, что придирки личностные и не существенные, а сотрудник как профессионал отлично выполняет свою работу.
Также можно обратиться за помощью к директору по персоналу, если есть уверенность в своей правоте.
Иванов
Просветленный
(25023)
3 дня назад
пока ты представляешь конкурентную угрозу другим тебя будут всячески останавливать (ругать и т.п.). Если перестал представлять угрозу зарплате или должностям других - ты хороший человек, все тебя будут хвалить