Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не получается найти работу?

МйенКин Ученик (178), открыт 3 дня назад
Искал работу через авито, ххру и др. сайты, через газеты, через ЦЗН так и не чего не нашел то опыта нету то з\п в 6тыс. вот сижу дома не знаю че делать куда идти.
9 ответов
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (512796) 3 дня назад
Доставка еды людям-образование и опыт не требуются.
В Москве зашибают и по 150 тысяч.
Александр В Знаток (452) 3 дня назад
Кто ищет, тот всегда найдёт
Рецепта золотого тут нет
МйенКинУченик (178) 3 дня назад
че-то не работает эта поговорка.
Александр ВЗнаток (452) 3 дня назад
У тебя терпения не хватает просто..
Александр ВЗнаток (452) 3 дня назад
Проще руки опустить и сидеть на жопе ровно. Согласен!
МйенКинУченик (178) 2 дня назад
Нет не проще, не вижу я ни чего грузчики, дворники
Максим Оракул (94401) 3 дня назад
Невероятно, но если поработаешь за 6 тыс, то появится опыт :)

А вообще, никто не запрещает откликаться на вакансии на которых написано что нужен опыт, даже если у тебя этого опыта нет. Во всяком случае на те, где просят опыт год.
ну а ты сможешь поработать в наше время за 6 тыс.?Ты бы хотел научится профессионально мести улицы?
Максим Оракул (94401) МйенКин, Некоторое время, я могу даже бесплатно поработать, если работа будет интересной. Мести улицы, мне не интересно.
так я тоже могу поработать на интересной работе, с любыми условиями)
Максим Оракул (94401) МйенКин, вот и поработай, опыт появится
не нашел ни че интересного, одни дворники и грузчики(
Mail cvetocheku1 Ученик (38) 3 дня назад
Да, с опытом работы всë равно попроще что-то найти. Без опыта уже тяжелее. Ищите, откликайтесь, не опускайте руки. Всë получится, если не сидеть сложа руки.
есть опыт работы но вот к примеру чертежи я не умею читать, на станках не умею, а в остальном все могу.