Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли тут люди с маниакально-депрессивным психозом? весело вам наверно?

Жаклин & Жaклин Мудрец (13266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Есть. Следят. Перечитывают. Пишут. Ты думаю уже письмо получила. Или оно в стадии написания.
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
многие.... просто шифруются))))))))))))))))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
депрессняк присутсвует, как без него???
Жаклин & ЖaклинМудрец (13266) 12 лет назад
вот и я тож думаю)))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
Им весело, а персоналу даже курить не надо))))))))))
грэм Гуру (3824) 12 лет назад
Жуть как весело. Не жизнь, а сплошной серфинг на волнах эмоций :):)