Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мер Полтавы ездит на самых дорогих авто?

Игорь Профи (627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурка-ШШШ-Мурка Гуру (4102) 12 лет назад
Потому что во Власть идут с деньгами и деньги зарабатывать....
Остальные ответы
Nike Mike Оракул (96360) 12 лет назад
коррупция, милый мой, коррупция
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
А Вы что когда нибудь и где нибудь видели, что б ездили на Жигулях? Не смешите.
ИгорьПрофи (627) 12 лет назад
Мадам я не о том что на чём ездят,а на какой шиш!
Игорь Профи (627) Но вам тока руки вверх подымать судьба!
Та самая Тамара Мудрец (16930) 12 лет назад
Потому что на "Запарожце" неудобно. Наверное, не влазит .