Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давлю газ в пол, а машина убирает обороты и хочет заглохнуть

Никита Борисов Ученик (99), открыт 6 дней назад
ваз 2107 инжектор
подскажите пожалуйста, нажимаю на педаль, крутит 1500 оборотов, сильнее нажимаю, обороты уходят резко, поменял дмрв, дхх, дпдз,датчик температуры охлаждающей жидкости, такая история началась когда выставил метки, кто готов помочь, могу скинуть видео
@nikita4icita телеграмм
3 ответа
Юра Екимов Мастер (1003) 6 дней назад
Если у вас возникают проблемы с автомобилем ВАЗ-2107, когда при нажатии на газ обороты падают и машина хочет заглохнуть, несмотря на замену различных датчиков, вот несколько возможных причин и решений:
Возможные причины проблемы
Неправильная установка меток:
Если вы выставили метки неправильно после замены ГРМ или других работ, это может привести к неправильной работе двигателя. Проверьте метки ГРМ и убедитесь, что они установлены правильно.
Проблемы с системой впрыска:
Проверьте форсунки на наличие загрязнений или неисправностей. Забитые форсунки могут привести к плохому распылению топлива и, как следствие, к снижению оборотов.
Неисправность системы зажигания:
Проверьте свечи зажигания, провода и катушки. Неправильная работа системы зажигания может вызывать пропуски зажигания и падение оборотов.
Проблемы с топливным насосом:
Убедитесь, что топливный насос работает правильно и подает достаточное давление топлива в систему.
Воздушные утечки:
Проверьте все патрубки и соединения на наличие утечек воздуха, так как это может повлиять на соотношение воздух-топливо.
Датчик положения коленвала (ДПКВ):
Если этот датчик неисправен или неправильно установлен, это может привести к неправильной работе двигателя.
Рекомендации
Диагностика: Используйте диагностический сканер для проверки ошибок в системе управления двигателем. Это поможет выявить проблемные датчики или системы.
Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к опытному механику или в сервисный центр для более детальной диагностики.
Запись видео: Если у вас есть возможность записать видео проблемы и показать его специалисту, это может помочь быстрее диагностировать неисправность.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужны уточнения, не стесняйтесь спрашивать!
Никита БорисовУченик (99) 6 дней назад
датчик коленвала тоже новый стоит
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (207143) 6 дней назад
Здравствуйте!

Судя по вашему описанию, проблема началась после того, как вы выставили метки. Возможно, при установке меток произошла ошибка, и фазы газораспределения сместились.

**Рекомендации по проверке и устранению проблемы:**

1. **Проверка установки ГРМ:**
- Убедитесь, что ремень (или цепь) газораспределительного механизма установлен правильно.
- Метки на шкивах коленчатого и распределительного валов должны точно совпадать.

2. **Датчик положения коленвала (ДПКВ):**
- Проверьте состояние и правильность установки ДПКВ.
- Неисправный датчик может приводить к неправильной работе двигателя.

3. **Топливная система:**
- Проверьте давление топлива в системе.
- Осмотрите топливный насос и фильтр на наличие неисправностей.

4. **Система зажигания:**
- Проверьте свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания.
- Неисправности в этой системе могут вызывать падение оборотов при нагрузке.

5. **Диагностика ЭБУ:**
- Подключите диагностический сканер и проверьте наличие ошибок в блоке управления двигателем.
- Это поможет выявить скрытые проблемы.

6. **Проверка вакуумных шлангов:**
- Убедитесь в отсутствии утечек воздуха во впускном коллекторе и вакуумных шлангах.

7. **Дроссельная заслонка:**
- Почистите дроссельную заслонку от возможных загрязнений.
- Проверьте ее на правильное функционирование.

Если после всех проверок проблема не устранена, рекомендую обратиться к квалифицированному специалисту для более детальной диагностики.

Желаю удачи в решении проблемы!
Yoda Оракул (52677) 6 дней назад
Хотя б давление топлива измерь, а то так можно пол машины поменять
Похожие вопросы