Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с разрядкой аккумулятора.

Андрей Чупров Мастер (1785), открыт 6 дней назад
Проблема с аккумулятором, не знаю куда копать. Короче такая проблема, в субботу спокойно выехал с работы, доехал до ТЦ, походил по ТЦ(выбирал кроссы), выхожу а машина даже не крутит, тупо гаснут лампочки как будто аккум разрядился. Позвонил другу, перекинули аккумулятор, завелся, поставил назад свой на заведённую всё норм. Поездил, постоял у дома пол часа, решил проверить, опять тоже самое. Думал аккум сдох, вчера поехал купил новый, 65мА и 490 А пусковое напряжение, завел всё норм. С утра опять тоже самое. Тут же аккум отпадает, генератор тоже, потому что на заведенную генератор без аккума спокойно питает авто. И вот куда копать? Авто ваз 2110.
9 ответов
Сергей Искусственный Интеллект (241463) 6 дней назад
Смотри массу, провода и клеммы. Где то теряется контакт идущий от батареи. Масса чаще сего сгнивает. Померяй напряжение на заведённую. Генератор может недодавать для зарядки батареи.
Андрей ЧупровМастер (1785) 6 дней назад
Масса идёт на блок двигателя от аккума, нормально прикручена и провод нормальный.
Сергей Искусственный Интеллект (241463) С аккумулятора толстые провода идут на приборы и на корпус автомобиля. То что идёт на корпус часто окисляется или перегорает.
TheDarkGhostIvan Мудрец (12631) 6 дней назад
Судя по описанию, проблема может быть в нескольких местах. Давайте разберем возможные причины по порядку:

1. Утечка тока (наиболее вероятная причина):
- Где-то в электрической цепи происходит утечка тока, которая разряжает аккумулятор
- Нужно проверить утечку тока мультиметром:
* Отключить "-" клемму аккумулятора
* Подключить мультиметр между клеммой и проводом
* В выключенном состоянии ток утечки не должен превышать 50 мА

2. Проблемы с контактами:
- Окисление клемм аккумулятора
- Плохой контакт в местах соединения проводов
- Проверьте и зачистите все контакты

3. Неисправность электрооборудования:
- Неисправное реле
- Проблемы с иммобилайзером
- Неисправность сигнализации
- Замыкание в проводке

Рекомендуемые действия:
1. Измерить утечку тока
2. Проверить все контакты и соединения
3. Если есть сигнализация - временно отключить ее для проверки
4. Проверить работу всех реле
5. Если не поможет - обратиться к автоэлектрику для диагностики

Наиболее частая причина подобных проблем на ВАЗ 2110 - утечка тока через неисправное реле или сигнализацию. Также часто бывают проблемы с проводкой в районе монтажного блока.
Антон Свобода Просветленный (32391) 6 дней назад
Провода или клеммы идущие к аккумулятору где-то или окисленные или переломаны!
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158818) 6 дней назад
Фигня какая-то! Обычно на АКБ пусковое напряжение не более 11! А у тебя сразу 490 А?
Андрей ЧупровМастер (1785) 6 дней назад
12 вольт с силой тока 490А
Noname Мудрец (16658) 5 дней назад
Большая утечка. Надо мультиметром мерить ток в разрыве между минусом АКБ и минусовой клеммой автомобиля при выключенном двигателе.
Чаще всего виноват один пробитый диод в выпрямительном блоке генератора. Неплохо так разряжает аккумулятор.
И при этом генератор будет выдавать около 12 Вольт, чего не хватит для зарядки аккумулятора, но табло неисправности светиться не будет.
Андрей ЧупровМастер (1785) 5 дней назад
Спасибо. Сегодня посмотрю мультиметром. Просто прикол в том, что 2 аккума так. Сначала грешил на него, но нет, с новым такая же беда приключилась. Думал на гену, но если машину завести и снять клемы с аккума, машина не глохнет а работает в штатном режиме.
Палпутин Искусственный Интеллект (147733) 5 дней назад
65А а не 65мА,снятием клеммы не проверяют,можно всю электронику попалить в авто и то что не глохнет не значит что АКБ заряжается ведь авто не заглохнет даже если генератор выдает 11-12в а АКБ при таком напряжении не будет заряжаться ибо нужно 13.6в как минимум.проверять напряжение заряда и ток утечки прибором нужно,и станет ясно в чем проблема
Андрей ЧупровМастер (1785) 5 дней назад
Понял. Да перепутал 65 Ач, заряд буду проверять. Сегодня возьму мультиметр с работы.
Лёха Мудрец (12872) 5 дней назад
Утечка тока большая. Такая обычно появляется когда один из диодов в генераторе пробивает на массу. В таких случаях машина может работать, но для зарядки АКБ явно недостаточно.
Zmey Оракул (69618) 5 дней назад
Смешались в кучу кони люди... Емкость - 65а/ч. 490 - это пусковой ток, а не напряжение. Для начала заведи мотор и измерь напряжение на генераторе и на акб. Если авто без акб не глохнет, это не является гарантией того что генератор исправен. Он может выдавать 12В или даже меньше. Акб при этом заряжаться не будет, а вот машина работать будет. И больше без акб мотор не оставляй работать это может очень дорого закончиться. У тебя либо не заряжается акб, либо огромный ток утечки. Замерить ток не проблема. Тебе я бы рекомендовал обратиться в сервис. Выйдет дешевле и будет результат.
Андрей ЧупровМастер (1785) 5 дней назад
вся проблема в том, высаживается он пока машина заглушена. На той неделе забыл отключить магнитолу с утра, но вечером спокойно завелся. Проблема появилась одномоментно, в субботу с работы доехал до ТЦ, где то час меня не было, выхожу, заводить пытаюсь, а там сюрприз.
Zmey Оракул (69618) Андрей Чупров, ну так я не вижу проблем. Замерить напряжение - 1 минута. Замерить ток утечки - минут 5 или меньше, сколько там ЭБУ "засыпает". Дальше либо генератор в ремонт, либо хреновый контакт искать(если нет зарядки), либо предохранители по одному выдергивать и смотреть ток утечки.
Stainly Просветленный (42905) 5 дней назад
Ну ты и чудик. Даже отвечать таким не хочется.
Друг. Такие действия ( а ты таким, похоже постоянно занимаешься) чреваты полным выходом из строя элекрооборудования машины. Что, скорее всего и произошло. Что-то ты там такими действиями убил. Что? Расскажет автоэлектрик на СТО.
У меня все
Андрей ЧупровМастер (1785) 5 дней назад
ну начнем что это было единыжды, перекидывание проводов с одного акума на другой занимает секунду, а проблема появилась не из-за этого, потому что была раньше.
Stainly Просветленный (42905) Андрей Чупров, Причем тут "секунда"???? Ты вообще не понимаешь принципов электротехники. Все ясно. Вы опасны для машин. ДА и по жизни опасны с таким пониманием. Что-то вроде "ЗАчем мне отключать подачу напряжения. Я и так все сделаю. Там же секунда" БЗДЫМЦ!!!!! И все сгорело вместе с машиной или огромным зданием. Рекомендую посмотреть ролики в тиктоке или на ютубе о таких горе-мастерах.
-_-Искусственный Интеллект (209366) 5 дней назад
"перекидывание проводов с одного акума на другой занимает секунду,"

за секунду электрический ток 8 раз обогнёт земной шар, а ты думаешь за секунду ничего не произойдёт?
Stainly Просветленный (42905) -_-, Это дитя или просто глупый человек. Бог с ним.
Похожие вопросы