Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При переключении на d или r глохнет авто

Никита Каптуревский Каптуревский Ученик (86), открыт 5 дней назад
На p и n все отлично, при включении любой передачи кроме тех, идет вибрация по рулю, бывают скачки оборотов прям 1200-400 и может заглохнуть, а потом пару минут постоять и опять нормально все работает, много кто говорит коробка(бублик), но при езде то все отлично, не единого намёка на плохую работу, что может быть кроме бублика?

Понимаю что надо гнать в сервис, но пока времени вообще нету, охото узнать что все такие может быть.
Чистил дроссель не помогло

Honda civic ferio 2001
3 ответа
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202705) 5 дней назад
Гугл - машина акпп глохнет при включении передачи
Александр Александр Мыслитель (6553) 5 дней назад
У меня такая хрень была, когда катализатор навернулся. Кончилось тем, что на эвакуаторе до СТО добирался. Дня два так чудила, потом ехать совсем перестала.) Проверь, на всякий случай. Я тоже на АКП грешил. Все оказалось проще, хотя потом вылезло боком и намного серьёзнее, чем можно было ожидать - замена коленвала с полной разборкой мотора.
Никита Каптуревский КаптуревскийУченик (86) 5 дней назад
В сколько вышел ремонт?
Александр Александр Мыслитель (6553) Никита Каптуревский Каптуревский, У меня Тушкан, там двигатель вообще нежный. Насчет Хонды не скажу, гадать не буду, у нее наверняка каталик по человечески стоит , все-таки японец и год выпуска правильный, может что-то другое. Просто у меня машина вела себя так же, как ты описываешь, и причина была в катализаторе. Проверь, хрен его знает, может угадал.))
Александр АлександрМыслитель (6553) 5 дней назад
Замена катализатора - копейки. Прошивка, работа.. что-то около 10 тыров. Тут важнее последствия. Примерно через тысяч 20 км вылезла. Осколки катализатора затянуло в двигло. Попали они в картер, мельчайшие крупицы, очень жесткие, крепче стружки металлической. Короче, попала одна под вкладыш шатунный третьего цилиндра и писец...Задрало вал, причем глубоко, элипс, короче капиталил движок. Снял, разобрал, вал новый с вкладышами, старый точить бесполезно, Одно за другим, посмотрел поршневую, Шлифанули цилиндры, кольца ремонтные, поршни, клапана выпускные . И по мелочи - маслонасос, хотя он живой был, гидроики и т.д. и прочее. Чтобы все по уму.200 тыс. р.)) Один коленвал 60+вкладыши, цепь и т.д. А вот если бы вовремя удалил каталик и прошил на Евро-2 - катался бы до сих пор , горя не знал
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158818) 5 дней назад
Странно! Как в дроселе такая большая дыра могла засориться?
Похожие вопросы