Попросил друг отогнать его тачку. У него китаец, сам гоняю на хонле цивик. Возник вопрос. Ну реально, взять какого нибудь китайца(6-9 лямов), зачем брать машину по цене квартиры, когда можно взять какого нибудь японца 00-х-90-х за 300-400 тысяч в хорошем состоянии с аито? Ну да, не будет огромной панели на пол салона, которая дико отвлекает при езде (может, я просто не привык) нету миллиард функций и режимов, которые я дай бог раз 10 используя за 300.000 км. Нет графический приборов(фигня полная, мне больше нравится материальные показатели) и да, нету ремонта проводки, котпрй, в китайцев больше, чем "метала" пластика... Зачем люди это берут?
Люди скупают все что блестит не ради себя, а ради понтов. Это те кто страдают от недостатка внимания. Вся их жизнь состоит из одного выпендрежа. И цены таких не остановят. Залезут по горло в долги, но понты дороже.
Есть те кто хотят ездить только на новых машинах, а есте(такие как ты) готовые купить хлам( за 300-400тыс.можно купить только хлам) и тешить себя тем , что у них под окном стоит "японец"...а он именно больше стоять будет в ремонте, чем ты на нём 300 тыс.км. наездеешь...
Если ты сидишь в Москве, то да, за 400к только хлам. Я цивик брал, 7 лет - 3-4 поломки расходники... На момент 2017г за 300 брал. Сейчас, это эквивалент но 450 к ±
Геннадий Амелькин
Мыслитель
(7087)
Я в 15-ом мазду пикап за 500 брал, 9 лет отездил, а сейчас она уже 800 ++, ей уже на минуточку14 лет, так что я не знаю что ты сможешь взять ща 450, вернее я точно знаю, потому, что работаю в автосалоне....
Я уже 27 лет за рулём...у меня своих машин только 15 штук было...а порядка 10 000 прошли черещ мои руки...Просто у нас с тобой(без обид) разные понимания того, что такое хорошо и что такое хлам...Удачи !...у тебя ещё всё в переди, и взгляды ещё десять раз поменяются...