1. **Создайте локальный скрипт** в StarterPlayerScripts.
2. **Используйте следующий код:**
-- Получаем доступ к игроку и его персонажу
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
-- Настраиваем параметры для крадущейся походки
local normalWalkSpeed = 16
local crouchWalkSpeed = 4
-- Флаг для отслеживания состояния крадущейся походки
local isCrouching = false
-- Функция для переключения состояния крадущейся походки
local function toggleCrouch()
if isCrouching then
humanoid.WalkSpeed = normalWalkSpeed
else
humanoid.WalkSpeed = crouchWalkSpeed
end
isCrouching = not isCrouching
end
-- Подключаем событие нажатия клавиши
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if not gameProcessed then
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.C then -- Замените на нужную клавишу
toggleCrouch()
end
end
end)
### Объяснение кода:
- **player** и **character**: Получаем доступ к текущему игроку и его персонажу.
- **humanoid**: Используется для изменения скорости перемещения персонажа.
- **normalWalkSpeed** и **crouchWalkSpeed**: Определяют скорость перемещения в обычном и крадущемся состоянии соответственно.
- **toggleCrouch**: Функция, которая переключает скорость между нормальной и крадущейся.
- **UserInputService**: Используется для отслеживания нажатия клавиш.
- **InputBegan**: Событие, которое срабатывает при нажатии клавиши. Здесь проверяется, была ли нажата клавиша "C", и если да, то переключается состояние крадущейся походки.
Этот скрипт изменяет скорость передвижения персонажа при нажатии клавиши "C". Вы можете заменить "C" на другую клавишу, если это необходимо.