
У вас такие ж...

Сладкая!! Оракул (82587), закрыт 12 лет назад
детки?? )))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
аника Мастер (1826) 12 лет назад
слава Богу нет, из таких вот и вырастают живодеры или с комплексами, я считаю надо с детства приучать, что слабых обижать стыдно, найди себе ровню и перед ним повыеб-ся попробуй)))
Остальные ответы
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 12 лет назад
Когда свой родится:) ! я буду рад таким позывам:))!
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
С нашим телевидением, дети могут быть и хуже!
МАКСИМ Просветленный (23566) 12 лет назад
Думаю в меня будет весь точно прячь живность)))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Нет у меня мои детки самые сладкие!! ! Особенно сейчас самая маленькая!!! Она сама нежность и доброта!!!
МиГера Гуру (3316) 12 лет назад
иногда я бы сама не отказалсь оказаться на месте котенка))
---- Оракул (71839) 12 лет назад
у меня дочка. пока милая такая
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
нее у меня не такой))) ) у меня он наоборот их в дом тащит!)))))
алексей Гуру (4604) 12 лет назад
а мой не любит пистолеты! топор ево любимая игрушка (строитель)
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
нее у меня проедпочитает в маму и папу стрелять))))))