Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно?

Знаток (269), закрыт 11 лет назад
Кто может подсказать откуда произошла фамилия ВАРФОЛОМЕЕВ ? И знает ли кто такую среди своих знакомых ???
Лучший ответ
фамилии от имени Варфоломей ( в переводе с греческого 'сын вспаханной земли', 'сын полей'). Имя имело множество производных ставших основой фамилий. Например, Варфоломей - Вахромей - Ахромей или Вахруша - Бахруша. Была присказка: 'Вахрамей, разумей: кого корят, а тебе в глаза говорят'. (Ф). Основа - церковное имя Варфоломей из арамейского Бар-Телеми, принесенного к русским православной церковью из Византии. У других народов Европы оно принято в форме Бартоломе. (Н). Добавления посетителей. Род наш идёт от Вахрамеевых из Ярославской губернии (Ильинское- Хованское). В 20-е годы при паспортизации произошла ошибка и с того времени мы Вахромеевы.
Остальные ответы
я знаю фамилию Ворфоломеев, но я не думаю, что она как-то с ворами связана
Либо от имени Варфоломей, либо от кого-то из Тамплиеров (ну Варфоломеевская ночь)