Возможно, я пропустил какой-то момент много лет назад на уроке физики Но объясните феномен: Пока машина не нагреется, (первые минут 10-15 после запуска двигателя), генератор выдаёт 14,2 вольта (автомобиль легковой) Включаю музыку (6 динамиков+сабвуфер), печку на максимум, обогрев стёкол, фары (bi-led модули+птф линзы) — вольтаж 13,4-13,6 Как только генератор поработает минут 15 — всё, устал, 12,1;12 Генератор в порядке, релюхи тоже
Регулятор напряжения генератора стоит заменить , если напряжение прыгает , свет моргает , форсунки могут заливать , катушка может выйти из строя , далее троение мотора..
Но объясните феномен:
Пока машина не нагреется, (первые минут 10-15 после запуска двигателя), генератор выдаёт 14,2 вольта (автомобиль легковой)
Включаю музыку (6 динамиков+сабвуфер), печку на максимум, обогрев стёкол, фары (bi-led модули+птф линзы) — вольтаж 13,4-13,6
Как только генератор поработает минут 15 — всё, устал, 12,1;12
Генератор в порядке, релюхи тоже