Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тяжело ли учится на психолога

олег олеговичь Ученик (42), закрыт 1 день назад
Я учусь в 8 классе , плохо знаю алгебру и геометрию , по русскому стабильно 3 , смогу ли я выучится после 9 на психолога ?? И насколько это сложно?
Лучший ответ
Francofan Искусственный Интеллект (207841) 4 дня назад
Нет, после 9 можно поступить только в колледж, а на психолога учат только в вузах. Да, тяжело
Остальные ответы
Voldemar Гений (50872) 4 дня назад
Абсолютно любая учеба - тяжелая!
Сбитнев Дмитрий Профи (818) 4 дня назад
Огэ сдай поступи в колледж, потом в институт на психолога. А так большинство психологов бездари - а все считают из сверхлюдьми.
Елена Искусственный Интеллект (100014) 4 дня назад
На этот вопрос знает ответ только Ли ( тяжело он учиТСя, или легко). Думаю, что нелегко, ведь китайцам русский язык даётся сложно.
Лада Яценко Мастер (2068) 4 дня назад
Если Вы хотите быть просто психологом, то не сложно. Но если Вы горите этим, хотите быть лучшим и признанным психологом- придётся очень много пахать, ну в ином случае тратить кучу нервов и получать копейки
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (144702) 4 дня назад
Что значит "быть просто психологом"? Рассуждать о чужих переживаниях, не имея диплома об образовании в этой области?
И то значит "быть лучшим и признанным психологом"? По-вашему у психологов есть конкурсы по типу конкурсов красоты или олимпиад?
Лада Яценко Мастер (2068) Аймара Маскеноза, в мире полно психологов, которые бездарны, это и значит быть просто психологом. Ради галочки, рассуждать об переживаниях можно и без диплома, Вы попробуйте помочь решить эти переживания . И причем здесь конкурсы красоты? Я где-то о внешности говорила? Лишь бы придраться
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (144702) 4 дня назад
После 9-го класса единственное образование близкое к психологии - это ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ. Посмотрите что имеется поблизости от вашего места проживания.