Соотнести правильно цифры понятий в левой колонке с раскрытием их содержания в правой колонке.
1 Принцип сознательности и активности 1 соответствие между возможностями занимающихся и трудностями изучаемого материала 2 Принцип наглядности 2 разумность физических нагрузок и их чередования с отдыхом. Проводить следующие занятия на фазе восстановления относительной нормализации или суперкомпенсации 3 Принцип доступности и индивидуализации 3 Содержание тренировок должно усложняться по мере адаптации организма к нагрузкам 4 Принцип непрерывности 4 В системе занятий нагрузка должна временно увеличиваться или снижаться, т.е. не быть одинаковой. Динамика восходящей нагрузки должна быть ступенчатой или волнообразной 5 Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха. 5 принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами развития человека
6 Принцип адаптивного сбалансирования динамики нагрузок. 6 означает осмысленное отношение к занятиям, понимание значения выполняемых движений, осознание ошибок и поиск путей их устранения. 7 Принцип циклического построения занятий 7 процесс, который состоит из системы последовательных занятий. Преемственность физических занятий ,т.е. новый материал данный на одном занятии должен последовательно развиваться как минимум на двух следующих занятиях 8 Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий 8 Реализация этого принципа требует учета ведущего для каждого занимающегося анализатора ( зрительного, звукового, двигательного) 9. Принцип возрастной адекватности физического воспитания 9 занятия образуют этапы и циклы микроциклы, мезоциклы ,макроциклы Каждый цикл относительно самостоятельный и завершенный, но подчиняется общей системе занятий и нацелен на кумуляцию эффекта занятий 10. Принцип всестороннего развития личности 10. подразумевает, что физические упражнения в основе должны нести оздоровительный эффект 11. Принцип оздоровительной направленности физического воспитания 11. указывает на задачу подготовки молодежи к выполнению будущих профессиональных функций 12. Принцип прикладности 12. направлен на реализацию в ходе физического воспитания всех сторон воспитания: умственного, нравственного, эстетического, формирование всесторонне развитой личности
1 Принцип сознательности и активности 1 соответствие между возможностями занимающихся и трудностями изучаемого материала
2 Принцип наглядности 2 разумность физических нагрузок и их чередования с отдыхом. Проводить следующие занятия на фазе восстановления относительной нормализации или суперкомпенсации
3 Принцип доступности и индивидуализации 3 Содержание тренировок должно усложняться по мере адаптации организма к нагрузкам
4 Принцип непрерывности 4 В системе занятий нагрузка должна временно увеличиваться или снижаться, т.е. не быть одинаковой. Динамика восходящей нагрузки должна быть ступенчатой или волнообразной
5 Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха.
5 принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами развития человека
6 Принцип адаптивного сбалансирования динамики нагрузок.
6 означает осмысленное отношение к занятиям, понимание значения выполняемых движений, осознание ошибок и поиск путей их устранения.
7 Принцип циклического построения занятий
7 процесс, который состоит из системы последовательных занятий. Преемственность физических занятий ,т.е.
новый материал данный на одном занятии должен последовательно развиваться как минимум на двух следующих занятиях
8 Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий 8 Реализация этого принципа требует учета ведущего для каждого занимающегося анализатора ( зрительного, звукового, двигательного)
9. Принцип возрастной адекватности физического воспитания 9 занятия образуют этапы и циклы микроциклы, мезоциклы ,макроциклы
Каждый цикл относительно самостоятельный и завершенный, но подчиняется общей системе занятий и нацелен на кумуляцию эффекта занятий
10. Принцип всестороннего развития личности 10. подразумевает, что физические упражнения в основе должны нести оздоровительный эффект
11. Принцип оздоровительной направленности физического воспитания 11. указывает на задачу подготовки молодежи к выполнению будущих профессиональных функций
12. Принцип прикладности 12. направлен на реализацию в ходе физического воспитания всех сторон воспитания: умственного, нравственного, эстетического, формирование всесторонне развитой личности